ABBYY Language Solutions и «МегаФон» предлагают новую услугу устного перевода телефонных переговоров

Москва, 23 ноября 2010 года – Инновационная услуга перевода по телефону от ABBYY Language Solutions теперь стала доступна всем абонентам «МегаФона» благодаря совместному проекту компаний. Новый сервис позволяет воспользоваться услугами удаленного устного переводчика сразу во время разговора либо сделать заказ на перевод в определенное время.

При помощи аудиоконференции, организуемой ABBYY Language Solutions, абонент может звонить своим иностранным коллегам, друзьям или партнерам в любую точку мира и свободно общаться на их языке. Кроме того, данной услугой можно воспользоваться как для очного перевода разговора, так и для получения консультаций по вопросам перевода. В настоящее время сервис доступен на английском, немецком, китайском и японском языках.

Услуга предельно проста в использовании – абоненту «МегаФона» достаточно набрать короткий номер 0595, выбрать язык и ввести телефонный номер собеседника.  Гибкая тарификация дает возможность сделать тестовый звонок бесплатно и ознакомиться с порядком оказания услуги. Помимо этого, отсутствует необходимость оплачивать международные вызовы: их стоимость уже включена в тариф услуги. Простота применения, а также экономия времени и средств – основные преимущества данного вида устного перевода.

«Мы стремимся оказывать такие услуги, которые помогают наиболее эффективно решать задачу преодоления языкового барьера. Современный темп и образ жизни требуют свежих решений, и здесь на помощь приходят стремительно развивающиеся новые технологии. Компания ABBYY Language Solutions использует в своей работе последние достижения в области информационных технологий, а также собственные инновационные разработки, чтобы предоставлять своим клиентам максимально эффективные и востребованные лингвистические услуги. Перевод по телефону как раз является одним из ярких примеров такого подхода», – отмечает Юрий Пьянков, руководитель направления «Перевод по телефону» компании ABBYY Language Solutions.

Об ABBYY Language Solutions

ABBYY Language Solutions – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг. Основная деятельность ABBYY Language Solutions – комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных заказчиков, разработка и внедрение инновационных переводческих сервисов и технологий. АBBYY Language Solutions выполняет переводы и многоязычную локализацию более чем на 60 языков. Онлайн-сервис перевода ABBYY Language Solutions представлен в России под брендом «Переведем.ру», услуга дистанционного обучения языкам – под брендом ABBYY Language by phone. Услугами ABBYY Language Solutions пользуются более 1 000 компаний по всему миру.

ABBYY Language Solutions входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода. ABBYY – единственная российская группа компаний, лидирующая одновременно и в области лингвистических технологий, и в области языковых услуг.

Для получения подробной информации посетите сайты: www.abbyy-ls.ru, www.PEREVEDEM.ru, www.ABBYYonline.com.

Читайте о нас в блоге.

О «МегаФоне»

ОАО «МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.

В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.