ABBYY Language Solutions и «МегаФон» расширяют географию услуги «Перевод по телефону»

Профессиональный устный перевод теперь доступен всем абонентам «МегаФона»

Москва, 23 мая 2011 года – Инновационная услуга «Перевод по телефону» от компаний ABBYY Language Solutions и «МегаФон» стала доступна абонентам сотового оператора на всей территории России. Установить соединение с профессиональным переводчиком с английского, немецкого, китайского или японского языка можно по короткому номеру 0595. Первые три минуты звонка бесплатны, а начиная с четвертой минуты, стоимость составляет 75 руб. с НДС. Причем в эту цену уже включена связь с собеседником (в том числе международный вызов).

С помощью «Перевода по телефону» абоненты «МегаФона» могут звонить иноязычным собеседникам и разговаривать на своем языке. Кроме того, сервисом можно воспользоваться для перевода очного разговора. Для этого достаточно установить соединение с переводчиком и говорить по телефону в режиме громкой связи. Сервис позволяет воспользоваться услугами переводчика как непосредственно в момент звонка, так и в заранее выбранное время по предварительному заказу.

Сервис «Перевод по телефону» был запущен в ноябре 2010 и ранее предоставлялся всем абонентам «МегаФона» при нахождении на территории Московского региона.

«ABBYY Language Solutions помогает людям из разных стран лучше понять друг друга. Услуга «Переводчик по телефону», созданная совместно с «МегаФоном», отлично служит этой цели, потому что совмещает работу высокопрофессиональных переводчиков и новейшие технологии. И теперь с помощью этого сервиса каждый абонент «МегаФона» от Калининграда до Владивостока может свободно общаться со своими иноязычными коллегами, друзьями и партнерами», – отмечает Иван Смольников, генеральный директор компании ABBYY Language Solutions.

Дополнительная информация об услуге доступна на сайте компании Мегафон.