«Не могу прочитать – не буду покупать»: интернет-пользователи отказываются делать покупки на иноязычных сайтах

ABBYY Language Solutions впервые на русском языке представляет исследование международного агентства Common Sense Advisory о потребительских предпочтениях при совершении онлайн-покупок

Компания ABBYY Language Solutions перевела на русский язык известное международное исследование покупательских предпочтений потребителей «Не могу прочитать – не буду покупать: о важности языковых аспектов при создании глобальных веб-сайтов».

Исследование провела независимая компания Common Sense Advisory Inc., и до настоящего времени оно было доступно только на платной основе на английском языке. Сегодня ABBYY Language Solutions даёт всем желающим возможность бесплатно ознакомиться с результатами исследования на русском языке.

Исследование проводилось в восьми странах: Бразилии, Китае, Франции, Германии, Японии, России, Испании и Турции, в нём приняли участие 2 400 респондентов. Они рассказали о своих впечатлениях и предпочтениях при посещении веб-сайтов, которые представлены на английском и их родном языках, а также при совершении онлайн-покупок разных групп товаров.

Проведенное исследование подтверждает мнение многих аналитиков о важности языковых аспектов для международной онлайн-торговли, а также открывает совершенно новые сенсационные данные о покупательских предпочтениях, например:

  • 47,6% всех участников исследования признались, что совершают покупки только на веб-сайтах, информация на которых представлена на их родном языке;
  • для покупателей из Франции и Японии этот показатель еще выше и составляет 60%, а среди тех участников исследования, кто владеет английским языком на недостаточном уровне, показатель возрастает уже до 89,3%;
  • большинство участников опроса отметили, что наличие перевода описания товара для них важнее низкой цены. Иными словами, они предпочтут более дорогой, но локализованный товар, чем более дешевый, но описанный только на английском языке.

«Многие компании еще не решили, стоит ли им глобализовать онлайн-маркетинг, интернет-магазины, центры обработки вызовов. Почему? Существует устоявшееся мнение, что интернет-пользователи не испытывают трудностей с английским языком, особенно если речь идет о покупке высокотехнологичного и дорогого товара. Тем не менее, согласно результатам исследования, люди предпочитают покупать товар, для которого есть описание на их родном языке», – так поясняет важность данного отчета для крупных компаний Дональд Де Пальма, ведущий аналитик проекта.

«Мнение, что для успешных онлайн-продаж на зарубежных рынках достаточно создать англоязычную версию сайта, очень распространено и среди российских компаний, – рассказывает Иван Смольников, генеральный директор ABBYYLanguage Solutions/«Переведем.ру». – Надежда на то, что потенциальные покупатели «вероятно, знают английский», приводит к неадекватной локализации маркетинговых материалов, сопровождающих продукт, и, как следствие, к недостаточно высокому уровню продаж в странах, где английский язык не является родным. При этом большинство российских компаний на собственном опыте убедились, что люди вряд ли купят товар, описание которого они плохо понимают или которое составлено недостаточно качественно».

Отчет будет полезен организациям, заинтересованным в продвижении своих товаров на зарубежных рынках, а также компаниям, которые планируют заниматься онлайн-продажами за пределами России.

Полная версия исследования Common Sense Advisory на русском языке находится в свободном доступе на сайте ABBYY Language Solutions

О компании ABBYY Language Solutions
ABBYY Language Solutions – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг. Основная деятельность ABBYY Language Solutions – комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных заказчиков, разработка и внедрение инновационных лингвистических услуг и технологий. Онлайн-сервисы перевода ABBYY Language Solutions представлены в России под брендом «Переведем.ру», а дистанционное обучение языкам – под брендом ABBYY Language by phone. ABBYY Language Solutions входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика технологий оптического распознавания документов и лингвистического программного обеспечения. Услугами ABBYY Language Solutions пользуются более 900 компаний по всему миру и более 5000 частных лиц.
Для получения более подробной информации посетите сайты: www.ABBYYonline.ru, www.ABBYY-ls.ru и www.PEREVEDEM.ru.

Об агентстве Common Sense Advisory
Агентство Common Sense Advisory, Inc. – независимая исследовательская организация, занимающаяся проведением объективных исследований и анализом коммерческой деятельности, услуг и технологий в сфере перевода и локализации. Исследования, нацеленные на изучение покупательской активности, которые проводит Common Sense Advisory, позволяют агентству повышать качество международного бизнеса, а также эффективность онлайн- и офлайн-операций, необходимых для этого бизнеса.

Больше информации о международных консалтинговых программах и возможностях участия в исследованиях, которые проводит компания, вы узнаете по адресу www.commonsenseadvisory.com или по телефону +1-978-275-0500