Пользователям QIP стали доступны онлайн-сервисы перевода ABBYY Language Solutions

Компания ABBYY Language Solutions объявляет о начале сотрудничества с Интернет-порталом QIP.ru. Теперь пользователи QIP.ru смогут воспользоваться сервисами профессионального перевода текстов в режиме реального времени и телефонных переговоров не уходя с привычной площадки.

Работу онлайн-сервиса обеспечивает более 400 профессиональных переводчиков компании ABBYY Language Solutions, которые переводят тексты и телефонные переговоры на 53 иностранных языка.

Для получения перевода текста достаточно воспользоваться онлайн-формой, которая позволяет оценить стоимость перевода загруженного текста, сроки исполнения перевода, а также оплатить заказ на сайте. При этом текст поступает в обработку сразу же после оплаты заказа, а время перевода определяется только скоростью работы переводчика.

Перевод телефонных переговоров – ещё один сервис ABBYY Language Solutions, представленный на QIP.ru. С помощью этого сервиса пользователи получат возможность общаться с иностранными собеседниками по телефону через переводчика. Зачастую один телефонный разговор с иностранным собеседником на его родном языке позволяет решить любой вопрос в разы быстрее, чем при переписке. Данный сервис можно также использовать для перевода очных переговоров, с помощью телефонного аппарата с громкой связью.

Оба представленных сервиса входят в линейку инновационных лингвистических сервисов, развиваемых ABBYY Language Solutions.

«Мы считаем, что в дальнейшем роль лингвистических сервисов, оказываемых дистанционно, будет только возрастать. Современные технологические возможности позволяют сделать традиционные лингвистические услуги более доступными и удобными для пользователя. Многие наши клиенты уже успели ощутить удобство использования таких сервисов на себе, и мы надеемся, что пользователи портала QIP.ru также по достоинству оценят новые возможности», - говорит генеральный директор компании ABBYY Language Solutions Иван Смольников.